Корзина
19 отзывов
ТОО «Texnologies»
+7-777-588-52-52
Продается Тепловоз ТЭМ2У – 9380, 1989 г.в.

Продается Тепловоз ТЭМ2У – 9380, 1989 г.в.

29.11.17

Продается Тепловоз ТЭМ2У – 9380, 1989 г.в. 

Полностью откапитален, отремонтирован и покрашен с заменой, восстановлением, регулировкой и обслуживанием всех основных частей и агрегатов. Полностью исправен и без каких-либо вложений.

Отличное вложения капитала, как для организаций (может использоваться для собственных нужд на территории крупных предприятий, ж/д тупиков, складов СВХ и т.п.), а также для частных лиц как очень выгодный и высокодоходный бизнес по сдаче в долгосрочную аренду предприятиям где необходимы маневровые работы. Посредством GPS датчиков можно осуществлять полный онлайн контроль за передвижениями, временем работы тепловоза и всегда быть в курсе всех расходов.

Немного о происхождении Тепловоза ТЭМ2У – 9380

С 1984 года на Брянском машиностроительном заводе начато серийное изготовление тепловозов ТЭМ2У, которые в отличие от предшествующих тепловозов ТЭМ2 получили измененную форму капота и кабины машиниста, новые устройства (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др.). На тепловозах были улучшены конструкции дизель-генераторов, рессорных подвешиваний, появился электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловозов увеличилась до 123,6 т. Тепловозы ТЭМ2У рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А).

ТЭМ2у предназначен для маневровой работы на железнодорожных путях КТЖ, РЖД, а также на промышленных предприятиях.

Маневровый, односекционный, мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с кузовом капотного типа.

Передача - электрическая, постоянного тока.

Силовая установка тепловоза состоит из дизеля марки ПД1М и электрической передачи постоянного тока. Тяговый генератор марки ТП300Б прикреплен к дизелю через фланец. Привод колесных пар индивидуальный с опорно-осевой установкой тяговых двигателей марки ЭД118А.

Тепловоз может оборудоваться дистанционным приводом контроллера для обеспечения управления машинистом без помощника. На тепловозе применен механический отключаемый привод вентилятора холодильника.

Компрессор, вспомогательный генератор-возбудитель и вентиляторы тяговых двигателей имеют механический привод.

В выпускной системе дизеля применено искро-гасящее устройство, а на всасывании - глушитель шума.

Холодильник тепловоза оборудован секциями для охлаждения воды и масла дизеля. Секции охлаждения масла дизеля с турбулизаторами потока жидкости. Имеется система автоматического регулирования температуры воды и масла.

Кузов - капотного типа. Доступ к оборудованию, расположенному под капотом, обеспечивается через двухстворчатые двери.

Тележки тепловоза - трехосные с одноступенчатым сбалансированным рессорным подвешиванием.

 

Год выпуска - 1989.

ТУ 24.04.539-89.

Коды ОКП 31 8148 1317 (ТЭМ2У)

Изготовитель - Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" им. В.И. Ленина.

 

Предыдущие новости